ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    stipendii i mery poderzhki


    ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ СТИПЕНДИЙ

    Выплата стипендий обучающимся не предусмотрена.

    ИНФОРМАЦИЯ О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

    Меры социальной поддержки не предусмотрены.

    ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА, КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Наименование показателя
    Общежития
    Интернаты
    1
    2
    3
    Количество общежитий/интернатов
    1
    -
    Общая площадь, м2
    595,5
    -
    Жилая площадь, м2
    297,5
    -
    Количество мест
    80
    -
    Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам
    Да
    -
    Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях, в интернатах
    Да
    -
    ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ

    Стоимость оплаты за проживание устанавливается ежегодно приказом ректора ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»

    ИНФОРМАЦИЯ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВЫПУСКНИКОВ, С УКАЗАНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ТРУДОУСТРОЕННЫХ ВЫПУСКНИКОВ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ В ПРОШЕДШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ, ДЛЯ КАЖДОЙ РЕАЛИЗУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПО КОТОРОЙ СОСТОЯЛСЯ ВЫПУСК
    Наименование программы
    Кол-во выпускников
    Кол-во трудоустроенных выпускников
    2021 год
    Инновационные модели и методы управления организацией дополнительного образования в условиях перехода реализации персонифицированного финансирования дополнительного образования
    50
    50
    Профориентация в современной школе
    25
    25
    Проектная мастерская «Управление качеством образования в условиях системных изменений»
    50
    50
    Современные тренды дополнительного образования в условиях реализации национального проекта «Образование»
    50
    50
    Организация профориентационной работы с родителями обучающихся
    25
    25
    Идеология экстремизма в образовательной среде: противодействие и предупреждение
    25
    25
    Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения истории и обществознанию
    25
    25
    Формирование УУД обучающихся в кибербезопасном образовательном пространстве
    50
    50
    Подготовка школьников к итоговому сочинению (изложению) как форме государственной итоговой аттестации
    50
    50
    Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике: базовый и углубленный уровни
    75
    75
    Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся: проекториум для педагога
    75
    75
    Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии
    25
    25
    Иностранный язык: подготовка к ГИА
    25
    25
    Методика и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации
    100
    100
    Социально – педагогическая поддержка и особенности подготовки обучающихся к ОГЭ/ЕГЭ по географии
    25
    25
    Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии
    25
    25
    Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку и литературе
    25
    25
    Методика подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию
    25
    25
    Инновационные подходы к обучению иностранному языку в общеобразовательной организации
    25
    25
    Эффективный менеджмент в общеобразовательной организации: управление инновациями
    25
    25
    Новые педагогические технологии в преподавании истории и обществознания
    25
    25
    Актуальные вопросы преподавания учебных курсов «Основы религиозных культур и светской этики и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
    25
    25
    Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности в школе
    25
    25
    Технологии формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста
    75
    75
    Инструктор по физической культуре в детском саду: содержание и технологии профессиональной деятельности
    25
    25
    Музыкальный руководитель в дошкольной образовательной организации: содержание и технологии профессиональной деятельности
    25
    25
    Педагогика раннего возраста
    50
    50
    Актуальные проблемы преподавания мордовского (мокшанского, эрзянского) языка и мордовской литературы в школах Республики Мордовия и мордовской диаспоры в условиях реализации ФГОС ОО
    25
    25
    Современные педагогические технологии в профессиональном и дополнительном профессиональном образовании
    50
    50
    Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС (Инсарская школа-интернат)
    50
    50
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования
    25
    25
    Трансформация системы воспитательной работы образовательной организации: вызовы времени и перспективы развития
    100
    100
    Профессиональная деятельность педагога-психолога в условиях образовательной организации
    50
    50
    Медиация: курс подготовки медиаторов для образовательных организаций
    50
    50
    Продуктивная дидактика подготовки школьников к олимпиадам по общеобразовательным предметам
    100
    100
    Коррекционно-педагогическая работа в условиях инклюзивного образования
    50
    50
    Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей
    50
    50
    Профориентация в работе классных руководителей
    50
    50
    Развитие одаренности в современной образовательной среде: модели, программы, технологии
    25
    25
    Современные педагогические технологии в организации профессионального обучения на производстве
    25
    25
    Управление проектной деятельностью обучающихся общеобразовательных организаций
    50
    50
    Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности в школе
    50
    50
    Метапредметный подход как тренд в образовании
    50
    50
    Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя - филолога в условиях национальной системы профессионального роста педагога
    100
    100
    Преподавание истории: проблемы, вызовы и пути решения
    25
    25
    Мастерство проектного партнерства: искусство взаимодействовать и управлять
    75
    75
    Формирование индивидуального образовательного маршрута педагога в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства
    50
    50
    Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя математики в условиях национальной системы профессионального роста педагога
    50
    50
    Проектирование и реализация сетевых форматов обучения предметной области «Технология» в условиях цифрового образования
    50
    50
    Формирование индивидуального образовательного маршрута педагога в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства
    50
    50
    Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО
    25
    25
    Электронные образовательные ресурсы и их реализация в рамках информационной образовательной среды ОО
    25
    25
    Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию информатики в условиях реализации ФГОС ОО
    25
    25
    Модернизация географического образования в условиях реализации ФГОС ООО
    25
    25
    Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя – иностранного языка в условиях национальной системы профессионального роста педагога
    25
    25
    Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС ОО
    25
    25
    Современные подходы и технологии в преподавании астрономии в школе
    25
    25
    Современные требования к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования
    25
    25
    Создание здоровьесберегающего образовательного пространства в общеобразовательной организации
    25
    25
    Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования
    525
    525
    Управление дошкольной образовательной организацией. Стратегический подход
    25
    25
    Организационно-педагогическое и методическое сопровождение образовательной деятельности современной дошкольной образовательной организации
    25
    25
    Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы в профессиональной деятельности педагога-дефектолога (учителя-логопеда, сурдопедагога, олигофренопедагога, тифлопедагога)
    25
    25
    Обновление содержания образования и инновационные подходы в преподавании родного (мокшанского, эрзянского) языка и родной (мордовской) литературы в условиях перехода на ФГОС ОО
    25
    25
    Менеджмент в образовании
    25
    25
     
    © 2021 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.