ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    obrazovaniye

     


    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» осуществляет:

    • реализацию государственных образовательных программ повышения квалификации работников образования республики, стажировки, профессиональной переподготовки, переподготовки специалистов;
    • обобщение и распространение передового опыта;
    • научно-исследовательскую работу по актуальным проблемам образования (национальная школа, региональный компонент образования, преподавание мордовского и русского языков в национальной школе, разработка учебно-методических комплексов, внедрение информационных технологий и др.);
    • научно-методическое обеспечение развития педагогической и социально-педагогической практики.

    Образовательный процесс регламентируется учебными планами и программами. Включает теоретическое обучение, практические и семинарские занятия, консультации, практику, творческие мастерские, тренинг, деловые игры, самостоятельную работу.

    Форма обучения:
    • очная,
    • очная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения,
    • очно-заочная.
    Сроки обучения слушателей:

    Сроки обучения слушателей в ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» определяются в соответствии с заключенными договорами и образовательными программами.

    По объему учебных часов курсы подразделяются на долгосрочные (108 часов и выше) и краткосрочные (от 36 до 108 часов).

    Охват слушателей:

    В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» повышают квалификацию более 40 категорий педагогических и руководящих работников образования. Ежегодно институт проводит 130-140 курсов с охватом 3000-3500 слушателей.

    В Центре обеспечена возможность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, предполагающая дистанционный формат взаимодействия, в том числе на сайте дистанционного обучения ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» https://dio.edurm.ru :

    • курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий и электронного обучения;
    • вебинары;
    • занятия в формате видеоконференцсвязи и др.

    Наряду с образовательной деятельностью Центр выполняет информационно-аналитическую, экспертную, проектировочную, научную, научно-методическую деятельность в целях развития образования и улучшения его качества, выпускает учебно-методическую документацию (учебные планы, программы и др.), методические рекомендации, учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары, совещания, конкурсы.


    Перечень дополнительных профессиональных программ, реализуемых ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»
    в 2020-2021 учебном году:

    Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

    КПК 108 часов

    1. Актуальные проблемы преподавания мордовского (мокшанского, эрзянского) языка и мордовской литературы в школах Республики Мордовия и мордовской диаспоры в условиях ФГОС ОО;
    2. Обновление содержания и инновационные подходы к преподаванию родного (мокшанского, эрзянского) языка и родной (мордовской) литературы в условиях перехода на ФГОС ОО;
    3. Современные подходы преподавания мордовского (мокшанского, эрзянского) языка в условиях перехода на ФГОС ОО;
    4. Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя-филолога в условиях национальной системы профессионального роста педагога;
    5. Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителей математики в условиях национальной системы профессионального роста педагога;
    6. Совершенствование процесса обучения математике и информатике в условиях реализации ФГОС ОО;
    7. Совершенствование процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС ОО;
    8. Мастерство проектного партнерства: искусство взаимодействовать и управлять;
    9. Формирование индивидуального образовательного маршрута педагога в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства;
    10. Проектирование и реализация сетевых форматов обучения предметной области «Технология» в условиях цифрового образования;
    11. Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО;
    12. Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию информатики в условиях реализации ФГОС ОО;
    13. Модернизация географического образования в условиях перехода на ФГОС ОО;
    14. Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя иностранного языка в условиях национальной системы профессионального роста педагога;
    15. Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС ОО;
    16. Современные требования к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования;
    17. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства в общеобразовательной организации;
    18. Проектирование информационно-библиотечной среды образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС общего образования;
    19. Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС ОО (для учителей физики, химии и биологии);
    20. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей;
    21. Современные педагогические технологии в организации профессионального обучения на производстве.

    КПК 72 часа

    1. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности в школе;
    2. Технологии формирования ключевых компетенций у детей младшего
    3. школьного возраста;
    4. Инструктор по физической культуре в детском саду: содержание и технологии профессиональной деятельности;
    5. Музыкальный руководитель в дошкольной образовательной организации: содержание и технологии профессиональной деятельности;
    6. Современные педагогические технологии в профессиональном и дополнительном профессиональном образовании;
    7. Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС;
    8. Коррекционно-педагогическая работа в условиях инклюзивного образования;
    9. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования;
    10. Трансформация системы воспитательной работы образовательной организации: вызовы времени и перспективы развития;
    11. Профессиональная деятельность педагога-психолога в условиях образовательной организации;
    12. Медиация: курс подготовки медиаторов для образовательных организаций;
    13. Развитие одаренности в современной образовательной среде: модели, программы, технологии;
    14. Управление проектной деятельностью обучающихся общеобразовательных организаций;
    15. Метапредметный подход как тренд в образовании;
    16. Преподавание истории: проблемы, вызовы и пути решения;
    17. Электронные образовательные ресурсы и их реализация в рамках информационно-образовательной среды образовательной организации;
    18. Современные подходы и технологии в преподавании астрономии в школе;
    19. Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования;
    20. Управление дошкольной образовательной организацией. Стратегический подход;
    21. Организационно-педагогическое и методическое сопровождение образовательной деятельности современной дошкольной образовательной организации;
    22. Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы в профессиональной деятельности педагога-дефектолога (учителя-логопеда, сурдопедагога, олигофренопедагога, тифлопедагога);

    КПК 36 часов

    1. Инновационные модели и методы управления организацией дополнительного образования в условиях перехода к реализации персонифицированного финансирования дополнительного образования;
    2. Профориентация в современной школе;
    3. Проектная мастерская «Управление качеством образования в условиях системных изменений;
    4. Современные тренды дополнительного образования в условиях реализации национального проекта «Образование»;
    5. Организация профориентационной работы с родителями обучающихся;
    6. Инновационные модели и методы управления организацией дополнительного образования в условиях перехода реализации персонифицированного финансирования дополнительного образования;
    7. Идеология экстремизма и пути противодействия ему;
    8. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения истории и обществознанию;
    9. Формирование УУД обучающихся в кибербезопасном образовательном пространстве;
    10. Подготовка школьников к сочинению по литературе как форме государственной итоговой аттестации;
    11. Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике: базовый и углубленный уровни;
    12. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся: проекториум для педагога;
    13. Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии;
    14. Иностранный язык: подготовка к государственной итоговой аттестации;
    15. Методика и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации;
    16. Социально – педагогическая поддержка и особенности подготовки обучающихся к ОГЭ/ЕГЭ по географии;
    17. Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии в школе;
    18. Особенности подготовки обучающихся ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку и литературе;
    19. Методика подготовки к ГИА по истории и обществознанию;
    20. Инновационные подходы к обучению иностранному языку в общеобразовательной организации;
    21. Эффективный менеджмент в общеобразовательной организации: управление инновациями;
    22. Новые педагогические технологии в преподавании истории и обществознания;
    23. Актуальные вопросы преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
    24. Подготовка школьников к итоговому сочинению (изложению) как форме государственной итоговой аттестации;
    25. Педагогика раннего возраста;
    26. Профориентация в работе классных руководителей;
    27. Продуктивная дидактика подготовки школьников к олимпиадам по общеобразовательным предметам.


    Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

    1. Теория и методика преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС ОО (250 часов).
    2. Теория и методика преподавания иностранного языка (250 часов).
    3. Теория и методика обучения биологии и химии в соответствии с ФГОС ОО (250 часов).
    4. Менеджмент в дошкольном образовании (250 часов).
    5. Педагогика профессионального образования (252 часов).
    6. Проектирование и реализация сетевых форматов преподавания предметной области «Технология» в условиях цифрового образования (256 часов).
    7. Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования (256 часов).
    8. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых (256 часов).
    9. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Учитель физической культуры (256 часов).
    10. Теория и методика преподавания математики и физики в условиях реализации ФГОС ОО (256 часов).
    11. Теория и методика школьного естественнонаучного образования (химия и биология) на современном этапе (256 часов).
    12. Менеджмент в образовании (256 часов).
    13. Спортивный менеджмент (260 часов).
    14. Теория и технологии преподавания истории в общеобразовательной школе (270 часов).
    15. Проектирование и реализация психолого-педагогического сопровождения в сфере образования (276 часов).
    16. Технологическое образование. Особенности предметной подготовки обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО (450 часов).
    17. Педагогика и методика начального образования (462 часа).
    18. Педагогика и методика дошкольного образования (502 часа).
    Положения и приказы

    Научно-методическая деятельность

    © 2021 ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ"

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.