obrazovaniye

     


    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» осуществляет:

    • реализацию государственных образовательных программ повышения квалификации работников образования республики, стажировки, профессиональной переподготовки, переподготовки специалистов;
    • обобщение и распространение передового опыта;
    • научно-исследовательскую работу по актуальным проблемам образования (национальная школа, региональный компонент образования, преподавание мордовского и русского языков в национальной школе, разработка учебно-методических комплексов, внедрение информационных технологий и др.);
    • научно-методическое обеспечение развития педагогической и социально-педагогической практики.

    Образовательный процесс регламентируется учебными планами и программами. Включает теоретическое обучение, практические и семинарские занятия, консультации, практику, творческие мастерские, тренинг, деловые игры, самостоятельную работу.

    Форма обучения:
    • очная,
    • очная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения,
    • очно-заочная.
    Сроки обучения слушателей:

    Сроки обучения слушателей в ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» определяются в соответствии с заключенными договорами и образовательными программами.

    По объему учебных часов курсы подразделяются на долгосрочные (108 часов и выше) и краткосрочные (от 36 до 108 часов).

    Охват слушателей:

    В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» повышают квалификацию более 40 категорий педагогических и руководящих работников образования. Ежегодно институт проводит 130-140 курсов с охватом 3000-3500 слушателей.

    В Центре обеспечена возможность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, предполагающая дистанционный формат взаимодействия, в том числе на сайте дистанционного обучения ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» https://dio.edurm.ru :

    • курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий и электронного обучения;
    • вебинары;
    • занятия в формате видеоконференцсвязи и др.

    Наряду с образовательной деятельностью Центр выполняет информационно-аналитическую, экспертную, проектировочную, научную, научно-методическую деятельность в целях развития образования и улучшения его качества, выпускает учебно-методическую документацию (учебные планы, программы и др.), методические рекомендации, учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары, совещания, конкурсы.


    Перечень дополнительных профессиональных программ, реализуемых ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ – «Педагог 13. ру» в 2019 году:

    Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

    1. Современные подходы преподавания мордовского (мокшанского, эрзянского) языка в условиях перехода на ФГОС ОО (108 часов).
    2. Обновление содержания и инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО (108 часов).
    3. Обновление содержания и инновационные подходы к преподаванию русского, мокшанского, эрзянского языков и литературы в условиях перехода на ФГОС ОО (108 часов).
    4. Новые образовательные технологии в обучении иностранному языку (24 часа).
    5. Проблемы реализации требований ФГОС ОО в иноязычном образовании (108 часов).
    6. Формирование российской гражданской идентичности детей и подростков (42 часа).
    7. Подготовка школьников к сочинению по литературе как форме государственной итоговой аттестации (36 часа).
    8. Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (72 часа).
    9. Новые тенденции в содержании исторического и обществоведческого образования в условиях введения ФГОС ОО (108 часов).
    10. Адаптация школьников к условиям ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию (36 часов).
    11. Подготовка обучающихся к ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку (сочинение): образовательный и социально-педагогический аспекты (24 часа).
    12. Формирование профессиональных компетенций учителей географии в условиях перехода на ФГОС ОО (36 часов).
    13. Модернизация географического образования в условиях перехода на ФГОС ОО (108 часов).
    14. Идеология экстремизма и пути противодействия ему (24 часа).
    15. Проектирование информационно-библиотечной среды образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС общего образования (108 часов).
    16. Новые педагогические технологии в преподавании истории и обществознания (36 часов).
    17. Актуальные проблемы преподавания истории в условиях реализации Историко-культурного стандарта (108 часов).
    18. Особенности обучения немецкому языку как второму иностранному на средней ступени общего образования (72 часа).
    19. Подготовка школьников к ОГЭ и ЕГЭ по географии (24 часа).
    20. Электронная форма учебника и будущее цифрового образовательного пространства образовательной организации (72 часа).
    21. Библиопроект как форма организации внеурочной деятельности (36 часов).
    22. Буктрейлер – современная форма продвижения книги и чтения (36 часов).
    23. Проектирование программы управления качеством образования в общеобразовательной организации (36 часов).
    24. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения истории и обществознания (36 часов).
    25. Подготовка педагогических и других специалистов, работающих с детьми в летних оздоровительных лагерях, учреждениях санаторно-курортного типа (36 часов).
    26. Проектная деятельность педагога как ресурс повышения эффективности профессиональной деятельности (36 час.).
    27. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения истории и обществознанию (36 часов).
    28. Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС ОО (108 часов).
    29. Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии (36 часа).
    30. Особенности подготовки учителей физики к ЕГЭ в новой форме (36 часа).
    31. Особенности подготовки учителей информатики к ЕГЭ в новой форме (36 часа).
    32. Совершенствование процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС ОО (108 часов).
    33. Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию информатики в условиях реализации ФГОС ОО (108 часов).
    34. Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии в школе (36 часа).
    35. Использование электронных образовательных ресурсов при обучении химии и биологии в школе (36 часов).
    36. Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике (36 часа).
    37. Электронные образовательные ресурсы и их реализация в рамках информационно-образовательной среды образовательной организации (12 часов).
    38. Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО (108 часов).
    39. Повышение квалификации лиц, осуществляющих сопровождение детей при организованных перевозках автомобильным транспортом (16 часов).
    40. Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС ОО (36 часов).
    41. Технологии, методы и средства электронного обучения в современной школе (72 часа).
    42. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности в школе (72 часа).
    43. Воспитательная среда детского оздоровительного лагеря: модель, принципы, условия формирования, технологии (36 часов).
    44. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования (72 часа).
    45. Новые подходы управленческой и педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО (36 часов).
    46. Новые тенденции в преподавании предметов образовательной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС ОО (108 часов).
    47. Образовательные тренды в преподавании физической культуры и ОБЖ в формате нового образовательного стандарта (108 часов).
    48. Основы современного образовательного менеджмента (108 часов).
    49. Проект как форма урочной и внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО (72 часа).
    50. Проектирование и реализация образовательного процесса в группе продленного дня в условиях реализации ФГОС (108 часов).
    51. Нормативно-правовое и психолого-педагогическое обеспечение профилактики асоциальных явлений среди несовершеннолетних (72 часа).
    52. Создание здоровьесберегающей среды образовательного учреждения, соответствующей требованиям ФГОС ОО (108 часов).
    53. Особенности образовательного процесса в образовательных организациях среднего профессионального образования в условиях введения ФГОС 4-го поколения (108 часов).
    54. Инновационный менеджмент в управлении образовательной организацией (72 часа).
    55. Медиативный подход к организации образовательной среды: бесконфликтная школа (72 часа).
    56. Теория и практика внедрения ФГОС среднего профессионального образования по ТОП 50 с учетом стандартов WorldSkillos (108 часов).
    57. Модернизация технологического образования в условиях реализации ФГОС ОО (108 часов).
    58. Современные педагогические технологии в профессиональном и дополнительном профессиональном образовании (72 часа).
    59. Современная теория и методика спортивной тренировки (72 часа).
    60. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей (108 часов).
    61. Психологическое сопровождение реализации ФГОС: приоритетные направления и содержание деятельности школьного психолога (72 часа).
    62. Модернизация содержания и технологий воспитательной работы в условиях реализации ФГОС и Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (108 часов).
    63. Современные подходы к профессиональной деятельности воспитателей интернатных учреждений в условиях реализации ФГОС (72 часа).
    64. Развитие одаренности в современной образовательной среде: модели, программы, технологии (72 часа).
    65. Современные технологии проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС (36 часов).
    66. «Общественная организация «Российское движение школьников» как ресурс для формирования социально активной, конкурентоспособной личности» (36 часов).
    67. Основы компьютерной грамотности (36 часов).
    68. Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов (72 часа).
    69. Формирование основ российской гражданской идентичности у дошкольников 24 часа).
    70. Формирование российской гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста (24 часа).
    71. Основы православной культуры для дошкольников (16 часов).
    72. Проектирование и реализация дополнительных образовательных программ в условиях дошкольной образовательной организации (24 часа).
    73. Современное начальное образование: содержание, технологии, компетентность учителей (72 часа).
    74. Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях (72 часа).
    75. Организационно-управленческая деятельность руководителя ДОО в новых условиях (72 часа).
    76. Совершенствование профессионального мастерства музыкального руководителя ДОО в соответствии с современными требованиями (72 часа).
    77. Совершенствование методической работы старшего воспитателя ДОО в соответствии с современными требованиями (72 часа).
    78. Совершенствование профессионального мастерства инструктора по физической культуре ДОО в соответствии с современными требованиями (72 часа).
    79. Совершенствование профессионального мастерства учителя-логопеда ДОО в соответствии с современными требованиями (72 часа).
    80. Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС (72 часа).
    81. Управление образовательной организацией в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа).
    82. Управление образовательной организацией дополнительного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ (72 часа).
    83. Организация наставничества по вопросам профессиональной ориентации и препрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа).
    84. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (72 часа).
    85. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования (72 часа).
    86. Организация профориентационной работы с родителями обучающихся (36 часов).
    87. Профориентация в современной школе (36 часов).
    88. Модели организационно-методического сопровождения олимпиадной подготовки школьников (36 час.).
    89. Подготовка и создание электронных документов в условиях современного цифрового пространства (16 часов).
    90. Кибербезопасность в школе (36 часов).
    91. Электронные образовательные ресурсы и их реализация в рамках информационно-образовательной среды образовательной организации (72 часа).

    Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

    1. Теория и технологии преподавания истории в общеобразовательной школе (270 часов).
    2. Технологическое образование. Особенности предметной подготовки обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО (450 часов).
    3. Педагогика профессионального образования (252 часов).
    4. Спортивный менеджмент – (260 часов).
    5. Педагогика и методика начального образования (462 часа).
    6. Педагогика и методика дошкольного образования (502 часа).
    7. «Проектирование и реализация сетевых форматов преподавания предметной области «Технология» в условиях цифрового образования (256 часов).
    8. Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования (256 часов).
    9. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых (256 часов).
    10. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Учитель физической культуры (256 часов).
    11. Теория и методика преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС ОО (250 часов).
    12. Теория и методика обучения биологии и химии в соответствии с ФГОС ОО (250 часов).

    Положения и приказы

    Научно-методическая деятельность

    © 2020 ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ"