ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    «Лаборатория математического образования и информатики: создаем эффективное образовательное пространство». Пострелиз

    24 января 2022 года на базе ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» в рамках Всероссийского педагогического марафона «Зимняя школа учителя – 2022» было проведено секционное заседание «Лаборатория математического образования и информатики: создаем эффективное образовательное пространство».

    В мероприятии приняли участие представители АО «Издательство «Просвещение» (г. Москва), Красноярского краевого института повышения квалификации учителей, учителя математики, учителя информатики и руководители ШМО общеобразовательных организаций городов Иркутска, Москвы, Краснодара, Красноярска, Саранска, Красноярского края, Ульяновской области и Республики Мордовия. Общее количество участников семинара – 342. Модератор мероприятия – Журавлева Ольга Николаевна, руководитель Лаборатории математического образования и информатики, доцент кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»», учитель математики ГБОУ РМ «Республиканский лицей», кандидат педагогических наук, доцент.
    Цель мероприятия – представление и обсуждение успешных практик решения наиболее актуальных профессиональных задач и проблем учителями ряда регионов России и Республики Мордовия в предметной области «Математика и информатика».
    Программу секционного заседания составили следующие выступления:
    – «Система обучения алгебре, направленная на формирование готовности обучающихся к прохождению итоговой аттестации» (Мардахаева Елена Львовна, заведующий Лабораторией математики ГК «Просвещение», лауреат Премии Грант Москвы в сфере образования, автор УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича», канд. пед. наук, доцент; Саламаха Надежда Сергеевна, учитель высшей квалификационной категории, учитель математики МБОУ СОШ N 85 им. Валерия Иванкина, г. Краснодар);
    – «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках геометрии» (Полетаева Лариса Никитична и Боннет Светлана Александровна, учителя математики МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 14);
    – «Теорема Пифагора. А мне она зачем?» (Юдаева Ирина Георгиевна, учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 14);
    – «Методические подходы к формированию читательской грамотности на уроках математики» (Полякова Татьяна Владимировна, старший преподаватель центра математического образования КК ИПКиППРО, г. Красноярск);
    – Использование приобретенных математических знаний для решения задач в различных сферах» (Куприянова Юлия Владимировна, заместитель директора школы по ИКТ, учитель математики и информатики МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 14);
    – «Формирование способности учащихся использовать математические знания для решения практико-ориентированных задач по управлению личными финансами» (Бабич Зульфия Кямилевна, заместитель директора по УВР, учитель математики МОУ «Чердаклинская средняя школа № 2», Ульяновская область, р.п. Чердаклы);
    – «Интеллектуальные соревнования по математике и информатике для обучающихся общеобразовательных организаций – вектор успеха школьников Пермского края» (Зубкова Татьяна Алексеевна, Круглова Алена Сергеевна, Проворова Анна Александровна учителя математики и информатики МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 146 с углубленным изучением математики, физики, информатики" г. Перми);
    – «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках информатики: из опыта работы МБОУ Лицей № 4» г. Рузаевка» (Евстюхина Мария Сергеевна, учитель информатики МБОУ «Лицей № 4» г. Рузаевка);
    – «КЕГЭ по информатике 2022: опыт подготовки обучающихся Лицея ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва» (Данилина Юлия Николаевна, учитель информатики Лицея ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва»);
    – «V Республиканская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»» (Чудаева Елена Владимировне, заместитель директора по УВР МБОУ «Инсарская СОШ № 1», учитель математики Республика Мордовия).

    26-14
    26-11
    26-10
    26-7
    26-5
    26-4
    26-14 26-11 26-10 26-7 26-5 26-4

    Формат мероприятия не позволил подробно остановиться на обсуждении каждого выступления. Однако многочисленные высказывания и оценки участников мероприятия в чате позволили сделать вывод об интересной и актуальной тематике выступлений, профессионализме выступающих. Материалы выступлений, безусловно, будут эффективны для применения учителями математики и информатики в практической работе.
    С материалами семинара и презентациями выступающих можно ознакомиться по ссылке

    В заключение отметим, что работа «Зимней школы учителя 2022» с завершением этого секционного заседания не завершается.

    Формат марафона, программа которого подробно описана и размещена на сайте ЦНПППМ «Педагог 13.ру» по ссылке позволяет каждому учителю в зависимости от возможностей и интересов найти свои возможности для активного участия.

    Ждем Вас на следующих мероприятиях Всероссийского педагогического марафона!

    © 2021 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.