ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» в рамках реализации масштабного проекта по формированию и оценке функциональной грамотности выпустил сборник, в котором представлены успешные практики по реализации проектов, ориентированных на формирование функциональной грамотности в образовательном процессе, внеурочной деятельности и дополнительном образовании.
На страницах этого издания опубликован опыт внедрения функциональной грамотности в общеобразовательных организациях Республики Мордовия «Функциональная грамотность: от новых заданий до эффективного образовательного пространства», представлена системная работа Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» с педагогами по развитию и совершенствованию компетенций по основным направлениям функциональной грамотности школьников.
Более подробно с материалами сборника научных трудов можно ознакомиться здесь