ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Республиканский круглый стол «Слагаемые успеха индивидуального итогового проекта обучающихся: эффективные практики создания образовательной среды в общеобразовательных организациях Республики Мордовия»

    12 декабря 2022 года на базе ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» в рамках реализации Программы («дорожной карты») развития математического образования в Республике Мордовия на 2021–2030 годы, Плана работы («дорожной карты») лаборатории математического образования и информатики кафедры основного и среднего общего образования на 2022–2023 год и проекта Адресной методической помощи «500+» состоялся Республиканский круглый стол «Слагаемые успеха индивидуального итогового проекта обучающихся: эффективные практики создания образовательной среды в общеобразовательных организациях Республики Мордовия». Ведущий мероприятия – Ольга Николаевна Журавлева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру», учитель математики ГБОУ РМ «Республиканский лицей».

    Организация работы обучающихся старших классов над индивидуальным проектом в условиях реализации ФГОС СОО является новой, только складывающейся. На практике у педагогов возникают различные затруднения по ключевым вопросам  организационного и содержательного характера. Поэтому содержанием круглого стола стало представление эффективного опыта решения практических проблем. Онлайн-мероприятие вызвало большой интерес, его участниками стали 423 учителя математики общеобразовательных организаций Республики Мордовия.

    12-5
    12-4
    12-2
    12-3

    Цель мероприятия: совершенствование профессиональных компетенций учителей математики в области создания образовательной среды для выполнения обучающимися индивидуального итогового проекта.

    В процессе мероприятия были обсуждены следующие важные для практики обучения вопросы:

    – «Индивидуальный итоговый проект: от замысла до реализации (из опыта работы МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа № 1»)» (Ольга Викторовна Чекашкина, учитель химии МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа № 1»);

    – «Индивидуальный проект как средство развития функциональной грамотности обучающихся» (Елена Владимировна Чудаева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа № 1»);

    – «Опыт реализации курса «Индивидуальный проект» в МОУ «Лицей № 4» г. Саранска» (Юлия Валерьевна Варданян, учитель географии МОУ «Лицей № 4» г. Саранска);

    – «Применение опыта наставничества при разработке научно-технических проектов в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» Рузаевского муниципального района» (Татьяна Валериевна Чавкина, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» Рузаевского муниципального района).

    Участники методического семинара в ходе обсуждения выступлений высоко оценили методические находки выступающих по организации работы обучающихся над индивидуальными проектами в предметной области «Математика и информатика». Слушатели выступили с предложением: в течение учебного года продолжить обмен опытом по данному вопросу и опубликовать выступления для широкого внедрения опыта работы в практику.

    Более подробная информация о проведенном мероприятии и материалы выступлений размещены на нашем сайте в группе «Учителя математики».

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!