ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Лучшие практики формирования функциональной (читательской) грамотности обучающихся общеобразовательных организаций

    31 марта 2023 года на базе ЦНППМ «Педагог 13.ру» в рамках Всероссийского педагогического марафона «Весенняя школа учителя – 2023», посвященного Году педагога и наставника, состоялась работа творческой лаборатории учителя «Лучшие практики формирования функциональной (читательской) грамотности обучающихся общеобразовательных организаций».

    В мероприятии приняли участие руководители, заместители директоров, методисты, учителя русского языка и литературы. Количество участников – 383.

    Внимание спикеров было сосредоточено на обсуждении проблем:

    • функциональная грамотность: ориентиры обновления предметов филологического цикла;
    • технология использования банка заданий по читательской грамотности на уроках русского языка и литературы;
    • подготовка и проведение мониторинга по читательской грамотности в 8 классе (из опыта работы);
    • формирование функциональной грамотности обучающихся технических специальностей на уровне среднего профессионального образования;
    • проектирование учебных заданий, направленных на развитие функциональной (читательской) грамотности.

    1680509365182копия2

    Участники творческой лаборатории отметили, что приоритетным направлением педагога является организация работы с текстами разных видов и формирование читательской грамотности на уроках. Все представленные практики заслуживают внимания и могут быть использованы в работе учителя.

    укенгуерог

    С материалами спикеров можно ознакомится по ссылке.

     

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!