ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Творческая лаборатория учителя «Лучшие практики формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций. Математическая грамотность»

    31 марта на базе кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»» в рамках Всероссийского педагогического марафона «Весенняя школа учителя – 2023», посвященного Году педагога и наставника, в формате онлайн была организована работа творческой лаборатории учителя «Лучшие практики формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций. Математическая грамотность». Общее количество участников мероприятия – более 500 слушателей. На мероприятии присутствовали учителя математики, руководители ШМО общеобразовательных организаций городов Кемерово, Москвы, Перми, Челябинска, г. о. Саранск и Республики Мордовия. Ведущий мероприятия – Ольга Николаевна Журавлева, руководитель лаборатории математического образования и информатики, доцент кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»», учитель математики ГБОУ РМ «Республиканский лицей», кандидат педагогических наук.

    Образовательный форум был организован с целью обмена учителями разных регионов России научным и педагогическим опытом в области формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций. Этому были посвящены ряд выступлений:

    • «Пути формирования математической грамотности в образовательной организации» (Екатерина Игоревна Рыбакова, заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 43» г. Новокузнецк);
    • «Методическая разработка урока математики по теме «Решение задач, обратных данной», направленная на формирование математической грамотности» (Ульяна Олеговна Мокрицкая, учитель начальных классов, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Саянска Иркутской области);
    • «Формирование функциональной грамотности с помощью технологии Блума» (Ирина Владимировна Борисова, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» Рузаевского муниципального района, Республика Мордовия);
    • «Подготовка обучающихся к мониторингу формирования функциональной грамотности: из опыта работы МОУ «Средняя школа № 11» г. о. Саранск» (Лариса Алексеевна Курышова, учитель математики МОУ «Средняя школа № 11» г. о. Саранск, Республика Мордовия).

    8-31-03
    10-31-03
    9-31-03
    4-31-03
    2-31-03
    1-31-03
    8-31-03 10-31-03 9-31-03 4-31-03 2-31-03 1-31-03

    Участники мероприятия высказали мнение, что интересный, плодотворный и профессионально полезный обмен опытом между регионами по вопросу формирования математической грамотности обучающихся общеобразовательных организаций состоялся. Участники высказали пожелание продолжить и дальше сотрудничество по этому практически значимому направлению деятельности учителя математики.

    Более подробно с видеозаписью мероприятия можно ознакомиться по ссылке

    https://vk.com/video-160232510_456239238

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!