ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    8 апреля 2021 состоялся Республиканский методический семинар «Лучшие практики формирования ключевых компетенций младшего школьника»

    8 апреля 2021 г. на кафедре дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» состоялся Республиканский методический семинар «Лучшие практики формирования ключевых компетенций младшего школьника».

    В семинаре приняли участие учителя начальных классов Республики Мордовия. Количество участников – 30 человек.

    Модератором являлась Максимкина Ольга Ивановна, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования.

    4
    3
    2
    1

    Участники семинара обсудили лучшие практики формирования ключевых компетенций младшего школьника. Программа выступлений включала широкий круг вопросов, наиболее интересующих педагогов начальной школы:

    • Ключевая компетентность «коммуникация»: формирование посредством организации групповой работы в начальной школе.
    • Использование современных образовательных технологий при разработке и проведении внеклассного мероприятия.
    • Формирование читательской грамотности младших школьников посредством технологии «6 шляп».
    • Инновационные решения в начальном общем образовании. Цифровая лаборатория «Наураша».
    • Проектная задача как инструмент оценки метапредметных образовательных результатов в начальной школе.
    • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством создания проблемной ситуации на уроке.
    • Трансформация воспитательной работы начальной школы на основе духовно-нравственных ценностей: этнокультурный аспект.
    • Воспитание экологической культуры у детей начальных классов: нетрадиционные формы обучения.
    • Формирование математической функциональной грамотности младших школьников посредством проблемно-диалогического обучения.
    • Использование элементов технологии ТРИЗ в формировании навыков критического мышления младших школьников.
    • Технология педагогических мастерских как процесс сотворчества Мастера и обучающихся.
    • Формирование критического мышления у младшего школьника посредством проблемно-диалогического обучения.
    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!