ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Митап «Поликультурное воспитание обучающихся: сохраняя и приумножая традиции»

    17 августа на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» состоялся митап «Поликультурное воспитание обучающихся: сохраняя и приумножая традиции».

    С приветственным словом к участникам митапа обратилась Рогожина В.Ф., заведующий лабораторией этнокультурного образования.

    Участниками митапа были руководители ШМО, учителя родного (мокшанского, эрзянского, татарского) языка и родной (мордовской, татарской) литературы, учителя мордовского (мокшанского, эрзянского) языка как государственного ОО Республики Мордовия и регионов с компактным проживанием мордовского населения.

    Салмова Надежда Васильевна, консультант отдела общего образования Министерства  образования Республики Мордовия, в своём выступлении рассказала об эффективности поликультурной воспитательной работы в деятельности образовательных организаций,  целью которой является воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций народов Российской Федерации.

    Грузинова Нина Алексеевна, ведущий специалист отдела экспертизы и оценки качества ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации» (г. Москва),  отметила аспекты информационной безопасности личности в поликультурном воспитании обучающихся, одной из ключевых задач которых является формирование у обучающегося умения ориентироваться в глобальном информационном пространстве, адекватно и критически оценивать информацию, поступающую из различных источников, эффективно противостоять негативным информационным воздействиям.

    Выступление Гояевой Дзерассы Эльдаревны, магистра психологических наук, руководителя научно-методического отдела ISMART, научного сотрудника центра нейрокогнитивных исследований МЭГ-центр МГППУ, было посвящено важности применения матрицы умений ученика в рамках дифференцированного подхода на уроке в начальной школе.

    В докладе Фирсовой Елены Борисовны, директора Центра гуманитарного образования  ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области, говорилось о методическом сопровождении педагогов по реализации  Концепции культурного просвещения, целью которого является развитие духовно-нравственной, творческой, социально ответственной личности.

    Спикерами митапа были Галиуллин Рустам Гусманович, главный редактор журнала «Казан утлары» («Огни Казани»), член Союза писателей РТ, и Курбанов Рафис Харисович, писатель, заслуженный деятель искусств РТ. В своём выступлении они сообщили о роли журнала «Казан утлары» в формировании поликультурного воспитания обучающегося.

    В работе митапа был представлен опыт работы по формированию поликультурного воспитания обучающихся следующих педагогов: А.А. Данильчева, учителя мордовского (мокшанского, эрзянского) языка МОУ «Лицей № 26» г.о. Саранск; А.П. Кочаевой, педагога-методиста МОУ «СШ с. Кивать им. д.т.н. А.И. Фионова» Кузоватовского района Ульяновской области; Н. В. Левшановой, учителя технологии, заместителя директора по НМР МОУ «СШ с. Кивать им. д.т.н. А.И. Фионова» Кузоватовского района Ульяновской области; Е.И. Несяевой, учителя русского, родного (эрзянского) языков и русской литературы МБОУ «СОШ с. Вачеляй» Сосновоборского района Пензенской области.

    KP8A8425

    KP8A8440

    KP8A8446

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!