Педагоги физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности 8 апреля 2022 года приняли участие в работе площадки продуктивного педагогического опыта лаборатории физического воспитания и ОБЖ «Деятельность современного учителя физической культуры и ОБЖ: новые вызовы, эффективные технологии, лучшие практики». Данное образовательное событие было организовано в рамках традиционного Всероссийского педагогического марафона «Весенняя школа учителя – 2022».
В процессе работы педагогической площадки транслировались успешные практики учителя физической культуры высшей квалификационной категории МОУ «Чердаклинская средняя школа №2» Ульяновской области Родионовой Ларисы Витальевны и учителя ОБЖ МБОУ «Семилейская средняя общеобразовательная школа» Кочкуровского района Республики Мордовия Герасимова Дмитрия Николаевича, что позволило участникам площадки самостоятельно погрузиться в различные аспекты формирования системы патриотического воспитания и физического здоровья обучающихся в предметной области «Физическая культура и ОБЖ»
Участники познакомились с ресурсами и инструментами внедрения и реализации обновленных ФГОС ООО.
Методист издательства «Русское слово» Фокина Юлия Михайловна представила современные учебные методические комплексы по основам безопасности жизнедеятельности, рассказала о возможностях издательства для повышения качества образовательного процесса в свете реализации обновленных ФГОС-2021.
Методист кафедры основного общего образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» Шамонова Марина Петровна затронула вопросы внедрения обновленных ФГОС в рамках предмета «Физическая культура», познакомила с новым конструктором рабочих программ, подробно представила особенности и алгоритмы создания рабочих программ по физической культуре в новом формате в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС-2021.
Участники площадки продуктивного педагогического опыта лаборатории физического воспитания и ОБЖ высоко оценили организацию мероприятия и отметили его актуальность с учетом современных тенденций образования.
Методические материалы размещены по ссылке.