ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Дискуссионная площадка «Предупреждаем и устраняем трудности в обучении посредством формирования функциональной грамотности у младших школьников»

    11 апреля 2022 года лабораторией начального общего образования, действующей на кафедре дошкольного и начального образования ЦНППМ «Педагог 13.ру», организована дискуссионная площадка «Предупреждаем и устраняем трудности в обучении посредством формирования функциональной грамотности у младших школьников».


    Модератором мероприятия являлась Максимкина О.И., руководитель лаборатории, доцент кафедры дошкольного и начального образования ЦНППМ «Педагог 13.ру».
    В работе дискуссионной площадки приняли участие 30 учителей начальных классов из Ичалковского, Большеберезниковского, Лямбирского, Ромодановского, Ковылкинского, Рузаевского, Ельниковского, Торбеевского, Кочкуровского муниципальных районов и г.о. Саранск.

    9
    8
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    9 8 7 6 5 4 3 2 1


    Главной темой дискуссии стал поиск способов предупреждения и устранения трудностей в обучении младших школьников.
    Участники дискуссии пришли к выводу о том, что основой данного процесса должно стать формирование различных видов функциональной грамотности у младших школьников и проектирование учебных заданий, формирующих личностные, предметные и метапредметные результаты обучения.

     

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!