11 апреля 2022 года лабораторией начального общего образования, действующей на кафедре дошкольного и начального образования ЦНППМ «Педагог 13.ру», организована дискуссионная площадка «Предупреждаем и устраняем трудности в обучении посредством формирования функциональной грамотности у младших школьников».
Модератором мероприятия являлась Максимкина О.И., руководитель лаборатории, доцент кафедры дошкольного и начального образования ЦНППМ «Педагог 13.ру».
В работе дискуссионной площадки приняли участие 30 учителей начальных классов из Ичалковского, Большеберезниковского, Лямбирского, Ромодановского, Ковылкинского, Рузаевского, Ельниковского, Торбеевского, Кочкуровского муниципальных районов и г.о. Саранск.
Главной темой дискуссии стал поиск способов предупреждения и устранения трудностей в обучении младших школьников.
Участники дискуссии пришли к выводу о том, что основой данного процесса должно стать формирование различных видов функциональной грамотности у младших школьников и проектирование учебных заданий, формирующих личностные, предметные и метапредметные результаты обучения.