ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Подведены итоги работы опорных школ по реализации Программы («дорожной карты») развития математического образования в РМ в 2021-2022 гг.

    2 июня 2021 года в режиме онлайн на базе Центра «Педагог 13.ру» состоялось рабочее совещание с представителями 16 инновационных общеобразовательных организаций города Саранска и Республики Мордовия, утвержденных в качестве опорных школ и выступающих в качестве учебно-методических, ресурсных центров по реализации Программы («дорожной карты») развития математического образования.

    Для обсуждения были представлены два основных вопроса: подведение итогов деятельности за 1 полугодие 2021 года и определение перспектив работы опорных школ по реализации Программы («дорожной карты») развития математического образования в Республике Мордовия в 2021-2022 учебном году.

    Т. Г. Бокунова, заведующий кафедрой основного и среднего общего образования, дала хорошую оценку работы опорных школ. В ее выступлении был сделан акцент на большую значимость проводимых мероприятий и необходимость расширения форматов общения и обмена педагогическим опытом в следующем учебном году.

    Анализ работы продолжили представители опорных школ, в выступлениях которых было охарактеризован конкретный вклад каждой образовательной организации в проведенные за пять прошедших месяцев 10 мероприятий разных форматов. Также выступающими были определены наиболее актуальные направления, которые необходимо продолжить в следующем периоде работы:

    • решение заданий ЕГЭ,
    • решение олимпиадных задач,
    • решение заданий международного исследования PISA,
    • организация работы с отстающими учащимися,
    • организация дифференцированного обучения,
    • организация работы на школьной цифровой платформе,
    • организация работы с обучающимися с ОВЗ,
    • организация работы с одаренными детьми,
    • организация проектной деятельности обучающихся,
    • организация групповой работы обучающихся и др.

    С заключительным словом выступила О. Н. Журавлева, куратор реализации Программы («дорожной карты») развития математического образования, доцент кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру». Она указала на необходимость продолжения работы, поиска и внедрения разнообразных практико-ориентированных форматов обобщения и передачи опыта работы, объединения усилий разных организаций в решении многочисленных проблем математического образования.

    © 2022 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.