2 июня 2021 года в режиме онлайн на базе Центра «Педагог 13.ру» состоялось рабочее совещание с представителями 16 инновационных общеобразовательных организаций города Саранска и Республики Мордовия, утвержденных в качестве опорных школ и выступающих в качестве учебно-методических, ресурсных центров по реализации Программы («дорожной карты») развития математического образования.
Для обсуждения были представлены два основных вопроса: подведение итогов деятельности за 1 полугодие 2021 года и определение перспектив работы опорных школ по реализации Программы («дорожной карты») развития математического образования в Республике Мордовия в 2021-2022 учебном году.
Т. Г. Бокунова, заведующий кафедрой основного и среднего общего образования, дала хорошую оценку работы опорных школ. В ее выступлении был сделан акцент на большую значимость проводимых мероприятий и необходимость расширения форматов общения и обмена педагогическим опытом в следующем учебном году.
Анализ работы продолжили представители опорных школ, в выступлениях которых было охарактеризован конкретный вклад каждой образовательной организации в проведенные за пять прошедших месяцев 10 мероприятий разных форматов. Также выступающими были определены наиболее актуальные направления, которые необходимо продолжить в следующем периоде работы:
- решение заданий ЕГЭ,
- решение олимпиадных задач,
- решение заданий международного исследования PISA,
- организация работы с отстающими учащимися,
- организация дифференцированного обучения,
- организация работы на школьной цифровой платформе,
- организация работы с обучающимися с ОВЗ,
- организация работы с одаренными детьми,
- организация проектной деятельности обучающихся,
- организация групповой работы обучающихся и др.
С заключительным словом выступила О. Н. Журавлева, куратор реализации Программы («дорожной карты») развития математического образования, доцент кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру». Она указала на необходимость продолжения работы, поиска и внедрения разнообразных практико-ориентированных форматов обобщения и передачи опыта работы, объединения усилий разных организаций в решении многочисленных проблем математического образования.