ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Республиканский методический практикум «Ситуационные задачи как инструмент формирования естественно-научной грамотности обучающихся»

    В рамках работы лаборатории естественно-научного и технологического образования 21 декабря 2021 года состоялся республиканский методический практикум «Ситуационные задачи как инструмент формирования естественно-научной грамотности обучающихся» на базе ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Новые условия образовательной политики, компетентностный подход в обучении требуют формирования у обучающихся разных видов функциональной грамотности, в том числе естественно-научной. Одним из методических ресурсов является ситуационная задача, сочетающая компетентностно-ориентированный подход с традиционным содержанием образования. Ситуационная задача позволяет обучать школьников решать жизненные проблемы с помощью предметных знаний, которые относятся к понятию методических ресурсов. Они дают возможность представить предметные и метапредметные результаты образования в комплексе умений и навыков, основанных на знаниях за счёт усвоения разных способов деятельности, методов работы с информацией.

    И.Н.Фисенко, учитель физики МОУ «Центр образования «Тавла» – Средняя общеобразовательная школа №17»г.о.Саранск, И.Г. Родина, учитель химии МБОУ «Лицей №1» Рузаевского муниципального района, Т.А. Баринова, учитель биологии МОУ «Лицей №25 им. В.Ф. Маргелова» г.о.Саранск, не только поделились педагогическими технологиями и инструментами формирования естественно-научной грамотности учащихся на своих уроках, но и совместно с участниками практикума пошагово разобрали и порешали задания.

    Участниками республиканского методического практикума «Ситуационные задачи как инструмент формирования естественно-научной грамотности обучающихся» стали более 50 учителей физики, химии и биологии общеобразовательных организаций Республики Мордовия, учителя естественно-научных дисциплин подробно познакомились со спецификой ситуационных задач по естественно-научной грамотности и обсудили возможности использования в учебном процессе.

    С методическими материалами можно познакомиться по ссылке:

    https://cloud.mail.ru/public/RVVq/fv9mNEMvc

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!