Ректор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» Самсонова Татьяна Васильевна 15-16 апреля 2021 года приняла участие во всероссийском совещании руководителей образовательных организаций дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации «Векторы развития дополнительного профессионального образования: возможности, результаты, перспективы».
Всероссийское совещание проводится Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации». В течение двух дней будут обсуждаться актуальные ориентиры дополнительного профессионального педагогического образования в контексте государственной политики в сфере образования.
С приветственным словом к участникам совещания обратились Кожевников Сергей Михайлович, директор ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», и Калина Исаак Иосифович, президент ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».
На пленарном совещании с докладом выступили:
- Васильева Татьяна Викторовна, заместитель Министра просвещения Российской Федерации;
- Милёхин Андрей Викторович, директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Министерства просвещения Российской Федерации;
- Семченко Евгений Евгеньевич, директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации;
- Кузьмин Павел Владимирович, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Министерства просвещения Российской Федерации;
- Станченко Сергей Владимирович, директор ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»;
- Муратов Александр Владимирович, директор института регионального развития и анализа ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»;
- Родина Надежда Александровна, заместитель директора ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».
На площадках совещания состоялся разговор о причинах возникновения профессионального дефицита, инструментах их выявления и устранения, модельных подходах, организационных механизмах и региональной специфике. Были рассмотрены вопросы о том, каким образом происходит повышение профессионального мастерства преподавателей институтов развития образования, существует ли эффективная модель организации обучения профессорско-преподавательского состава ИРО. Обсуждали вопросы об эффективном взаимодействии управленческих команд регионов, механизмах повышения качества системы образования и ресурсах для достижения основных показателей национального проекта «Образование».