ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Республиканский (заочный) этап Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» в Республике Мордовия – 2023

    21 апреля 2023 года на площадке ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» состоялся республиканский (заочный) этап Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы». В конкурсе приняли участие педагоги ДОО. Их материалы оценивались в номинации «Лучший воспитатель, реализующий программы этнокультурной направленности».

    Участниками республиканского (заочного) этапа стали педагоги, победители муниципальных этапов конкурса, преподающие родной (мокшанский, эрзянский) язык и культуру мордовского народа через различные формы учебной деятельности:

    Беляева Елена Степановна, учитель родного (мокшанского) языка и родной (мордовской - мокша) литературы МБОУ «Ново-Выселская СОШ» Зубово-Полянского муниципального района;

    Семенова Роза Петровна, учитель родного (мокшанского) языка и родной (мордовской - мокша) литературы филиала «Вечкенинская СОШ» МБОУ «Парапинская СОШ» Ковылкинского муниципального района;

    Дурнова Вера Александровна, учитель эрзянского языка СП «Спасская СОШ» МБОУ «Большеигнатовская СОШ» Большеигнатовского муниципального района;

    Горбунова Елена Александровна, учитель родного (эрзянского) языка родной (мордовской – эрзя) литературы МБОУ «Теньгушевская СОШ» Теньгушевского муниципального района района;

    Шульгова Ирина Викторовна, учитель эрзянского языка МОУ «Гимназия № 20 имени Героя Советского Союза В.Б. Миронова»  г.о. Саранск;

    Митина Наталья Дмитриевна, учитель мокшанского языка МОУ «Николаевская СОШ»» г.о. Саранск;

    Русяева Любовь Михайловна, учитель родного (эрзянского) языка,                            родной (мордовской-эрзя) литературы МБОУ «Атяшевская СОШ» Атяшевского муниципального района;

    Кудашкина Валентина Кирилловна, учитель родного                                   (эрзянского) языка и родной (мордовской-эрзя) литературы МБОУ «Семилейская СОШ» Кочкуровского муниципального района;

    Пирогова Марина Витальевна, учитель эрзянского языка МОУ «Лямбирская СОШ № 1» Лямбирского муниципального района;

    Никитина Лидия Николаевна, учитель мокшанского языка МБОУ «Торбеевская СОШ № 1» Торбеевского муниципального района;

    Шаляева Раиса Викторовна, учитель эрзянского языка МОБУ «Берегово- Сыресевская СОШ» Ичалковского муниципального района;

    Юртайкина Светлана Ивановна, учитель родного (эрзянского) языка и родной (мордовской-эрзя) литературы МБОУ «Кочкуровская СОШ                            имени Народного учителя СССР Дергачёва С. И.» Дубёнского                                         муниципального района.

    В номинации «Лучший воспитатель, реализующий программы этнокультурной направленности» приняли участие, победители муниципальных этапов конкурса, реализующие программы этнокультурной направленности:

    Федорова Марина Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида» г. о. Саранск;

    Асабова Галина Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Большеигнатовский детский сад комбинированного вида» Большеигнатовского муниципального района;

    Беззубова Ирина Николаевна, воспитатель МБОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка» Кочкуровского муниципального района.

    В ходе заочного тура участники представили портфолио на бумажном и электронном носителях, где было размещены следующие материлы:

    1. «Медиавизитка», включающая:

    – видеоприветствие участников конкурса в национальном костюме на родном (мокшанском, эрзянском) языке;

    – презентация на тему: «Моя школа, мой район, моя Республика, моя профессиональная деятельность», презентацию на тему: «Мой детский сад, мой район, моя Республика, моя профессиональная деятельность (для воспитателей, реализующих программы этнокультурной направленности).

    2. «Мастер-класс». Видеофрагмент урока по родному (мокшанскому, эрзянскому) языку (15 минут + 5 минут для самоанализа урока).

    3. «Методическая мастерская», включающая презентацию (15 слайдов). Конкурсное испытание проводилось с целью демонстрации конкурсантом методической компетентности, умения анализировать и представлять собственный опыт в обучении родному (мокшанскому, эрзянскому) языку и воспитании. Конкурсанты продемонстрировали собственный Интернет-ресурс (личный сайт, блог, в том числе и страница социальной сети, страница на сайте образовательной организации).

    По результатам заочного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» определилась пятёрка финалистов. В номинации конкурса «Лучший воспитатель, реализующий программы этнокультурной направленности» выявился победитель и два призёра.

    IMG20230425150912
    IMG-20230421-WA0011
    IMG20230424211323
    IMG20230424211055

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!