ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Республиканский круглый стол «Конструирование уроков математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО»

    21 мая 2021 года в режиме онлайн на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Педагог 13.ру» состоялся Республиканский круглый стол «Конструирование уроков математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО».

    Спикерами мероприятия выступили учителя общеобразовательных организаций, утвержденных в качестве опорных школ ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» в рамках реализации Плана мероприятий «Повышение качества математического образования в Республике Мордовия на 2021 - 2030 годы». Участниками круглого стола стали 102 учителя общеобразовательных организаций Республики Мордовия. Цель мероприятия – обсуждение актуальных проблем и обобщение педагогического опыта работы учителей по проблеме конструирования уроков математики в соответствии с ФГОС ООО и СОО.

    Представление опыта конструирования и проведения уроков математики в соответствии с действующими образовательными стандартами начали Бородина Яна Геннадьевна, Позднякова Ирина Александровна, Карпова Екатерина Вячеславовна, учителя математики МОУ «Лицей № 4» г. о. Саранск. Несмотря на небольшой педагогический опыт, они раскрыли секреты конструирования современного урока математики по формуле «Как учить и учиться с удовольствием». Практико-ориентированное выступление Натальи Алексеевны Кузнецовой, учителя математики МОУ «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального района было посвящено характеристике методических особенностей конструирования урока открытия нового знания по математике в основной школе. Спикером был предложен замечательный прием: использование на различных этапах урока открытия нового знания по математике фрагментов литературных произведений и приведены многочисленные примеры. Вызвало большой интерес у слушателей и выступление Елены Анатольевны Сиркиной, учителя математики МОБУ «Кемлянская средняя общеобразовательная школа» на тему «Развитие креативного мышления обучающихся на уроках математики в основной школе». В выступлении были подробно охарактеризованы: понятие, критерии, пути развития креативного мышления на уроках математики, а также приведены многочисленные примеры заданий, которые можно применять для решения этой актуальной в современных условиях проблемы.

    -210521-65
    -210521-31
    -210521-6
    -210521-5
    -210521-4
    -210521-2

    Работу круглого стола продолжила заведующий кафедрой основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» Татьяна Геннадьевна Бокунова, которая подчеркнула значимость и актуальность проведенного мероприятия. Она подчеркнула, что в качестве эффективного способа обмена методическими находками и успешными практиками конструирования уроков необходимо более широко использовать потенциал официального сайта нашего ЦНППМ «Педагог 13.ру». В частности, в разделе Региональная электронная школа «На 5+» учителя всех предметов, в том числе и учителя математики, могут найти примеры оригинальных разработок уроков, а также разместить свои авторские технологические карты. В заключении работы участниками круглого стола было высказано предложение продолжить обмен опытом конструирования уроков математики в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

    © 2022 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.