ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Панорама педагогических практик по формированию читательской грамотности младших школьников

    Лабораторией начального общего образования, действующей на кафедре дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», 31 марта 2022 года организована панорама педагогических практик по формированию читательской грамотности младших школьников.

    Мероприятие проведено в рамках педагогического марафона «Формирование читательской грамотности младшего школьника в контексте требований обновленного ФГОС НОО».

    Цель мероприятиядиссеминация педагогических практик формирования читательской грамотности младших школьников; совершенствование профессиональной компетентности педагогов начального общего образования в области формирования отдельных компонентов функциональной грамотности обучающихся.

    Участниками панорамы являлись учителя начальных классов из 16 муниципальных районов Республики Мордовия (62 участника).

    Модератором панорамы выступила Максимкина Ольга Ивановна, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования ЦНППМ «Педагог 13.ру».

    2022-03-3115-30-09
    2022-03-3115-11-24
    0001
    2022-03-3115-09-53
    2022-03-3114-54-58
    2022-03-3115-30-09 2022-03-3115-11-24 0001 2022-03-3115-09-53 2022-03-3114-54-58

    Спикеры мероприятия:

    1. Новикова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МАОУ «Прогимназия №119» г. о. Саранск.
    2. Хлучина Марина Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г.о. Саранск
    3. Медведева Светлана Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Зубово-Полянская СОШ №1» Зубово-Полянского муниципального района.
    4. Сырова Татьяна Петровна, учитель начальных классов МАОУ «Прогимназия №119» г. о. Саранск.

    Спикерами были представлены практики формирования читательской грамотности обучающихся начальной школы средствами предмета «Литературное чтение», приемы формирования читательской грамотности младших школьников; освещен опыт проведения уроков литературного слушания в целях развития читательского интереса у младших школьников.

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!