ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Методические рекомендации по организации здоровьесберегающей среды обучающихся в условиях дистанционного обучения в период самоизоляции

    Здоровьесберегающая среда в условиях дистанционного обучения в период самоизоляции имеет огромное значение для устойчивого иммунитета и сохранения здоровья обучающихся. Качество здоровьесберегающей среды во много зависит от компетентности и ответственности педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся.

    Перед педагогами и родителями (законными представителями) стоит задача формирования «отзывчивой» виртуальной среды обучения, способствующей созданию комфортного, психологически-здорового климата в реализации образовательных целей и задач и обеспечивающей высокую интенсивность и активность коммуникации, гибкость временного режима взаимодействия участников образовательного процесса.

    В соответствии с данными требованиями, педагогам и родителям рекомендуется уделить пристальное внимание следующим здоровьесберегающим факторам.

    Смотреть документ

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!