Инновационные модели и методы управления организацией дополнительного образования в условиях перехода реализации персонифицированного финансирования дополнительного образования
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Профориентация в современной школе
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Проектная мастерская «Управление качеством образования в условиях системных изменений»
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Современные тренды дополнительного образования в условиях реализации национального проекта «Образование»
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Организация профориентационной работы с родителями обучающихся
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Идеология экстремизма в образовательной среде: противодействие и предупреждение
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения истории и обществознанию
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Формирование УУД обучающихся в кибербезопасном образовательном пространстве
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Подготовка школьников к итоговому сочинению (изложению) как форме государственной итоговой аттестации
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике: базовый и углубленный уровни
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
75
|
0
|
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся: проекториум для педагога
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
75
|
0
|
Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Иностранный язык: подготовка к ГИА
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Методика и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
100
|
0
|
Социально – педагогическая поддержка и особенности подготовки обучающихся к ОГЭ/ЕГЭ по географии
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку и литературе
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Методика подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Инновационные подходы к обучению иностранному языку в общеобразовательной организации
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Эффективный менеджмент в общеобразовательной организации: управление инновациями
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Новые педагогические технологии в преподавании истории и обществознания
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Актуальные вопросы преподавания учебных курсов «Основы религиозных культур и светской этики и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности в школе
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Технологии формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
75
|
0
|
Инструктор по физической культуре в детском саду: содержание и технологии профессиональной деятельности
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Музыкальный руководитель в дошкольной образовательной организации: содержание и технологии профессиональной деятельности
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Педагогика раннего возраста
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Актуальные проблемы преподавания мордовского (мокшанского, эрзянского) языка и мордовской литературы в школах Республики Мордовия и мордовской диаспоры в условиях реализации ФГОС ОО
|
Повышение квалификации
|
Очная
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Современные педагогические технологии в профессиональном и дополнительном профессиональном образовании
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС (Инсарская школа-интернат)
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Трансформация системы воспитательной работы образовательной организации: вызовы времени и перспективы развития
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
100
|
0
|
Профессиональная деятельность педагога-психолога в условиях образовательной организации
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Медиация: курс подготовки медиаторов для образовательных организаций
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Продуктивная дидактика подготовки школьников к олимпиадам по общеобразовательным предметам
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
100
|
0
|
Коррекционно-педагогическая работа в условиях инклюзивного образования
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Профориентация в работе классных руководителей
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Развитие одаренности в современной образовательной среде: модели, программы, технологии
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Современные педагогические технологии в организации профессионального обучения на производстве
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Управление проектной деятельностью обучающихся общеобразовательных организаций
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности в школе
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Метапредметный подход как тренд в образовании
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя - филолога в условиях национальной системы профессионального роста педагога
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
100
|
0
|
Преподавание истории: проблемы, вызовы и пути решения
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Мастерство проектного партнерства: искусство взаимодействовать и управлять
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
75
|
0
|
Формирование индивидуального образовательного маршрута педагога в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя математики в условиях национальной системы профессионального роста педагога
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Проектирование и реализация сетевых форматов обучения предметной области «Технология» в условиях цифрового образования
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Формирование индивидуального образовательного маршрута педагога в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
50
|
0
|
Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Электронные образовательные ресурсы и их реализация в рамках информационной образовательной среды ОО
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию информатики в условиях реализации ФГОС ОО
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Модернизация географического образования в условиях реализации ФГОС ООО
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя – иностранного языка в условиях национальной системы профессионального роста педагога
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС ОО
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Современные подходы и технологии в преподавании астрономии в школе
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Современные требования к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства в общеобразовательной организации
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
525
|
0
|
Управление дошкольной образовательной организацией. Стратегический подход
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Организационно-педагогическое и методическое сопровождение образовательной деятельности современной дошкольной образовательной организации
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы в профессиональной деятельности педагога-дефектолога (учителя-логопеда, сурдопедагога, олигофренопедагога, тифлопедагога)
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Обновление содержания образования и инновационные подходы в преподавании родного (мокшанского, эрзянского) языка и родной (мордовской) литературы в условиях перехода на ФГОС ОО
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|
Менеджмент в образовании
|
Повышение квалификации
|
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0
|
0
|
25
|
0
|