В рамках программы повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя (труд, технология)» педагоги совершили практико-ориентированное занятие. Местом проведения стал Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Мира».

Специалисты Центра провели для педагогов насыщенный мастер-класс, в ходе которого были раскрыты следующие аспекты: как в рамках обновленных ФГОС организовать изучение современных технологий обработки материалов, даже при ограниченном оснащении школьных мастерских; как занятия с современным оборудованием помогают выявлять инженерно-технические таланты у школьников и мотивировать их на выбор профессий в сфере высоких технологий, машиностроения и IT.

AV9A0900
AV9A0901
AV9A0906

Этот опыт стал важным связующим звеном между теорией обновленных стандартов и реальной практикой. ФГОС ООО нового поколения делают акцент на проектной деятельности, цифровых компетенциях и знакомстве с передовыми производствами. Посещение Центра «Мира» наглядно показало педагогам: какое оборудование и какие компетенции востребованы сейчас; как строить уроки технологии, чтобы они были интересны и полезны современным школьникам; где могут продолжить углубленное обучение мотивированные ученики.

Занятие в Региональном центре «Мира» стало ярким и продуктивным событием в программе курсов. Учителя технологии не только расширили свой профессиональный кругозор, но и получили конкретные методические идеи и инструменты для реализации требований обновленных ФГОС, направленных на подготовку будущих инженеров, конструкторов и технологов, способных работать на стыке цифры и реального производства.

ВНИМАНИЕ!

Сайт pedagog13.edurm.ru использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой в отношении обработки персональных данных в ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»