ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Финишная прямая II межрегионального методического марафона «Образовательные инициативы: современные технологии математического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»: трек «Формирование основ математической культуры у детей»

    25 февраля 2021 года педагоги дошкольного и начального образования обсудили проблемы формирования основ математической культуры у дошкольников и младших школьников.

    Онлайн-встреча участников II межрегионального методического марафона «Образовательные инициативы: современные технологии математического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» дала возможность рассмотреть важнейшие методические аспекты формирования основ математической культуры у дошкольников и младших школьников, такие как:

    • возможности использования моделирования в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников;
    • особенности организации конструктивной деятельности как средства формирования математических представлений у дошкольников;
    • технологии использования развивающих дидактических материалов в процессе математического развития детей (игрового модуля «Дары Фребеля», кругов Эйлера, блоков Дьенеша, палочек Кюизенера);
    • применение игровых технологий в процессе математического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и др.

    11
    10
    8
    7
    6
    5
    4
    3
    2

    В работе трека приняли участие 130 человек, что свидетельствует об актуальности и методической ценности рассматриваемых вопросов.

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!