Руководители дошкольных образовательных организаций Республики Мордовия проходили обучение по программе повышения квалификации «Управление дошкольной образовательной организацией. Стратегический подход к развитию педагогических кадров» в период с 19 по 30 апреля 2021 года.
Наибольший интерес слушателей вызвали вопросы, связанные с проектированием развития педагогических кадров на основе персонифицированного сопровождения. Среди них:
- «Мотивация профессионального развития на уровне дошкольной образовательной организации»;
- «Методика управления проектными командами»;
- «Процедура сертификации и независимой оценки квалификации. Новая модель аттестации руководителей»;
- «Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент наращивания профессиональных компетенций: управление результатами»;
- «Целевая модель наставничества как инструмент развития профессионального мастерства в формате «педагог – педагог»: управление результатами»
- «Управление стратегическими проектами в образовательной организации. Этапы разработки проекта»;
- «Определение стратегии результативности педагогических кадров дошкольной образовательной организации: проектируем цели»;
- «Проектирование мероприятий развития педагогических кадров дошкольной образовательной организации: составляем «дорожную карту» стратегии»;
- «Оптимизация условий развития педагогических кадров дошкольной образовательной организации».
Финальным аккордом программы стала «Форсайт-сессия: генерируем идеи», на которой слушатели представили лучшие управленческие решения развития педагогических кадров дошкольной образовательной организации, а также итоговая аттестация в форме защиты управленческих проектов.
Материалы курса позволили слушателям сформировать профессиональные и общепрофессиональные компетенции по вопросам стратегического управления персонифицированным развитием педагогических кадров дошкольной образовательной организации.
Желаем слушателям, завершившим обучение, непрерывного профессионального самосовершенствования и активного воплощения в личную педагогическую практику новых знаний, полученных при освоении программы.