ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Семинар «Интеграция естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования детей дошкольного возраста: от научной концепции к инновационным технологиям»

    1 февраля 2022 года на площадке Центра «Педагог 13.ру» состоялся семинар «Интеграция естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования детей дошкольного возраста: от научной концепции к инновационным технологиям» для руководителей, заместителей руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций Республики Мордовия.

    Цели семинара:

    • Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций для эффективной организации образовательной среды ДОО на основе многоуровневой интеграции.
    • Освоение участниками семинара современных подходов и технологий интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования в современной образовательной среде ДОО.
    • Разработка структуры региональной модели социокультурной образовательной среды для детей дошкольного возраста (диалогический подход).

    Авторы семинара:

    • Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, заместитель директора по инновационной деятельности ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования, академик Международной академии наук педагогического образования, лауреат Премии Правительства РФ в области образования (2021 год); соавтор комплексных образовательных программ «Истоки», «Мир открытий», «Тропинки»; научный руководитель и соавтор комплексной образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет; научный руководитель инновационных площадок ФГБНУ «ИХОиК РАО».
    • Кожевникова Виктория Витальевна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»; президент Ассоциации Фребель-педагогов; лауреат Премии Правительства РФ в области образования (2021 год); соавтор комплексной образовательной программы «Тропинки»; научный редактор и соавтор комплексной образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет; научный руководитель инновационных площадок ФГБНУ «ИХОиК РАО».

    На семинаре рассмотрели и обсудили следующие вопросы:

    1. Научная концепция интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования детей дошкольного возраста.
    2. Вариативная модель интегрированной образовательной среды для детей дошкольного возраста (диалогический подход).
    3. Инновационные технологии и практики интеллектуально-художественной интеграции в образовательной среде для детей дошкольного возраст (ЕНОТИК, STEM, STEAM, «Дары Фребеля» и др.).
    4. Инновационный потенциал конструирования в социокультурной образовательной среде (диалогический подход).
    5. Структура региональной модели социокультурной образовательной среды для детей дошкольного возраста (диалогический подход).

    KP8A7714
    KP8A7710
    KP8A7709
    KP8A7714 KP8A7710 KP8A7709

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!