ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Республиканский практический семинар «Развитие функциональной грамотности учителей музыки, ИЗО и МХК в условиях реализации Концепции преподавания предметной области «Искусство»

    На базе МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №39» г.о. Саранск 24 апреля 2025 г. успешно прошел практический семинар, посвященный развитию функциональной грамотности учителей музыки, ИЗО и МХК в контексте реализации Концепции преподавания предметной области «Искусство». Мероприятие стало площадкой для обмена опытом, повышения квалификации и поиска новых подходов к преподаванию искусства в современной школе.

    Особое внимание в ходе семинара было уделено практическим аспектам формирования функциональной грамотности обучающихся. Участники познакомились с методиками, позволяющими интегрировать знания из области искусства в реальные жизненные ситуации, развивать критическое мышление и способность к творческому решению проблем.

    Ключевые моменты семинара:

    • Мастер-классы от ведущих педагогов. Опытные учителя поделились своими наработками по использованию интерактивных методов обучения, проектной деятельности и современных образовательных технологий в преподавании музыки, ИЗО и МХК.
    • Дискуссии и обмен опытом. Педагоги обсудили актуальные вопросы преподавания искусства, поделились своими успехами и трудностями.

    Отдельно хочется отметить талантливых учителей изобразительного искусства МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №39»  – Лапаеву Марину Владимировну и Солонину Татьяну Николаевну. Их креативный подход к обучению, умение вовлечь учеников в творческий процесс и использовать искусство как инструмент для познания мира заслуживают высокой оценки и являются примером для подражания.

    IMG202504241111412
    IMG20250424103648
    IMG20250424101959-1
    IMG20250424100736
    IMG202504240957102
    00100sPORTRAIT00100BURST20250424092931637COVER
    IMG202504240925222

    Семинар стал важным шагом в повышении профессиональной компетентности учителей искусства и способствовал формированию единого образовательного пространства, направленного на развитие функциональной грамотности подрастающего поколения.