ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Республиканский семинар-практикум «Алгоритм разработки и реализации муниципальных и школьных программ по переводу школ в эффективный режим функционирования»

    6 – 7 августа 2020 года Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», являющимся стажировочной площадкой реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов, проведен Республиканский семинар-практикум «Алгоритм разработки и реализации муниципальных и школьных программ по переводу школ в эффективный режим функционирования» в дистанционном формате. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, курирующие вопросы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, руководители общеобразовательных организаций, педагогические работники системы общего образования.

    KP8A1919Открыла мероприятие первый заместитель министра образования Республики Мордовия Е.П. Солдатова с докладом о перспективах реализации региональной программы по поддержке школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в контексте национального проекта «Образование».

    KP8A1928Проектно-программный подход к созданию эффективной школы проанализировала в своем выступлении ректор ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» Т.В. Самсонова.

    Вице-президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» Ю.А. Соловьева осветила региональные практики реализации мероприятий по поддержке школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

    KP8A1926Специалистами ЦОКО «Перспектива» Т.В. Рязановой и Н.В. Чушниковой был сделан акцент на оценке качества образовательных результатов, а также муниципальных механизмах оценки качества образования.

    На практической части семинара его участники имели возможность получить практические рекомендации по KP8A1935вопросам сетевого взаимодействия школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, со школами с высокими результатами обучения; моделирования перехода школы в эффективный режим работы на основе проектного подхода; организации системы сопровождения детей с низкой академической успеваемостью; роли школьных методических объединений в формировании системы оценки качества образования.

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!