25 февраля 2021 года педагоги дошкольного и начального образования обсудили проблемы формирования основ математической культуры у дошкольников и младших школьников.
Онлайн-встреча участников II межрегионального методического марафона «Образовательные инициативы: современные технологии математического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» дала возможность рассмотреть важнейшие методические аспекты формирования основ математической культуры у дошкольников и младших школьников, такие как:
- возможности использования моделирования в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников;
- особенности организации конструктивной деятельности как средства формирования математических представлений у дошкольников;
- технологии использования развивающих дидактических материалов в процессе математического развития детей (игрового модуля «Дары Фребеля», кругов Эйлера, блоков Дьенеша, палочек Кюизенера);
- применение игровых технологий в процессе математического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и др.
В работе трека приняли участие 130 человек, что свидетельствует об актуальности и методической ценности рассматриваемых вопросов.