ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Заседание Республиканского методического объединения председателей предметных (цикловых) комиссий гуманитарных дисциплин по проблеме "Инновационные технологии обучения как средство повышения качества гуманитарного образования"

    APPyELATbFs24 января Минеева Ирина Викторовна, заведующий кафедрой дополнительного и профессионального образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» приняла участие в работе Республиканского методического объединения председателей предметных (цикловых) комиссий гуманитарных дисциплин по проблеме «Инновационные технологии обучения как средство повышения качества гуманитарного образования», состоявшегося на базе Ичалковского педагогического колледжа.

    Программа мероприятия включала в себя круглый стол, на котором по заявленной тематике выступили:

    • Овтайкин Алексей Иванович, директор Ичалковского педагогического колледжа;
    • Дмитриева Лариса Алексеевна, руководитель аппарата Администрации Ичалковского района;
    • Минеева Ирина Викторовна, заведующий кафедрой дополнительного и профессионального образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»;
    • Разгуляева Нина Дмитриевна, руководитель научно-методического центра Совета директоров средних профессиональных образовательных организаций Республики Мордовия;
    • Пискайкина Татьяна Сергеевна, председатель методического объединения председателей предметных (цикловых) комиссий гуманитарных дисциплин Совета директоров средних специальных профессиональных образовательных организаций РМ, заместитель директора по учебной работе Ичалковского педагогического колледжа.

    Практико-ориентированная часть мероприятия включала мастер-классы преподавателей Ичалковского педагогического колледжа:

    1. Цифровые технологии как средство повышения эффективности и качества образования на уроках истории (Е.И. Девяткина – преподаватель гуманитарных дисциплин; Н.В. Рузавина – преподаватель информационных технологий и математических дисциплин).
    2. «Кроссенс» как метод развития познавательной инициативы, логического и творческого мышления на уроках русского языка (О.В. Шаляева – преподаватель филологических дисциплин; Г.А. Кельман – преподаватель информационных технологий и математических дисциплин)
    3. Использование инструмента интерактивного взаимодействия в образовательном процессе (Н.В. Мащикова, преподаватель психолого-педагогических дисциплин).
    4. Интерактивная доска как средство оптимизации учебного процесса (О.В. Чичеватова – преподаватель информационных технологий и математических дисциплин).
    5. Использование сенсорной комнаты в работе с детьми и педагогами (Е.В. Косарева – педагог-психолог; Е.Г. Колистратова – педагог-психолог).

    QUoapkW3DYAПодводя итоги заседания Республиканского методического объединения председателей предметных (цикловых) комиссий гуманитарных дисциплин, было отмечено, что каждый педагог сегодня должен двигаться вперед, повышать свое профессиональное мастерство, уметь грамотно организовать познавательную деятельность студентов и в совершенстве владеть интерактивными технологиями.

    © 2024 ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

    Персональная информация о сотрудниках опубликована в соответствии с приказом Рособрнадзора №831 от 14.08.2020.

    © Авторские права защищены. При копировании материалов прямая ссылка на источник обязательна!