Предметные лаборатории кафедры основного и среднего общего образования
ЛАБОРАТОРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАТИКИ
- Распоряжение Правительства РМ №111-Р от 21.02.2025
- План работы («дорожная карта») лаборатории математического образования и информатики кафедры основного и среднего общего образования на 2024 – 2025 год
- Положение о лаборатории математического образования
- План работы («дорожная карта») лаборатории математического образования и информатики кафедры основного и среднего общего образования на 2021 – 2022 год
- План работы («дорожная карта») лаборатории математического образования и информатики кафедры основного и среднего общего образования на 2020 – 2021 год
ЛАБОРАТОРИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ РОДИНЫ» (ОБЗР)
- План работы («дорожная карта») лаборатории физической культуры и Основы безопасности и защиты родины (ОБЗР) кафедры основного и среднего общего образования на 2024 – 2025 учебный год
- Положение о лаборатории учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР)
- План работы («дорожная карта») лаборатории физической культуры и ОБЖ кафедры основного и среднего общего образования на 2021 – 2022 учебный год
ЛАБОРАТОРИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- План работы («дорожная карта») лаборатории филологического образования кафедры основного и среднего общего образования на 2024 – 2025 год
- Положение о лаборатории филологического образования
- Итоговое сочинение 2023-2024
- Адресные методические рекомендации по итогам результатов итогового сочинения (изложения) методические рекомендации
- Аналитическая справка по итогам проведения итогового сочинения (изложения), 2023-24 учебный год, Республика Мордовия
- Мероприятия (перечень мер) по повышению качества обучения по подготовке к написанию итогового сочинения (изложения)
- План работы («дорожная карта») лаборатории филологического образования кафедры основного и среднего общего образования на 2023 – 2024 год
- Итоговое сочинение 2022-2023
- Адресные методические рекомендации по итогам результатов итогового сочинения (изложения) 2022-2023 учебный год
- Перечень мер по повышению качества обучения по подготовке к написанию итогового сочинения (изложения)
- Аналитическая справка по результатам анализа итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году
- План работы («дорожная карта») лаборатории филологического образования кафедры основного и среднего общего образования на 2022 – 2023 год
ЛАБОРАТОРИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ОБЛАСТИ И УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТРУД» (ТЕХНОЛОГИЯ)
- План работы («дорожная карта») лаборатории естественно-научного и технологического образования кафедры основного и среднего общего образования на 2024 – 2025 год
- Положение о лаборатории предметов естественно-научной области и учебного предмета «Труд» (технология)
- План работы («дорожная карта») лаборатории естественно-научного и технологического образования кафедры основного и среднего общего образования на 2023 – 2024 год
- План работы («дорожная карта») лаборатории естественно-научного и технологического образования кафедры основного и среднего общего образования на 2021 – 2022 год
ЛАБОРАТОРИЯ ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- План работы («дорожная карта») лаборатории общественно-научного образования кафедры основного и среднего общего образования на 2024 – 2025 год
- План работы («дорожная карта») Лаборатории общественно-научного образования кафедры основного и среднего общего образования на 2021 – 2022 год
- Положение о лаборатории общественно-научного образования
ЛАБОРАТОРИЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- План работы («дорожная карта») лаборатории культурологического образования кафедры основного и среднего общего образования на 2024 – 2025 учебный год
- Положение о лаборатории культурологического образования
- План работы («дорожная карта») лаборатории культурологического образования кафедры основного и среднего общего образования на 2021 – 2022 учебный год
Лаборатории кафедры дошкольного и начального образования
ЛАБОРАТОРИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Здесь будут публиковаться материалы раздела.
Лаборатории кафедры воспитания и дополнительного образования
ЛАБОРАТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
ДОКУМЕНТЫ
Приказ №232.1 от 27.08.2021 "Об организации деятельности лабораторий как структурных единиц кафедр"
- Приложение 1 "Положение лаборатории воспитания и творческого развития личности"
- Приложение 2 "План работы лаборатории воспитания и творческого развития личности_21-22"
- Приложение 3 "Список сотрудников и спикеров лаборатории воспитания"
Приказ №318.1 "О республиканском конкурсе Воспитываем вместе"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Навигаторы детства 13
- Организация и проведение мероприятий по профилактике террористических и экстремистских проявлений с несовершеннолетними и обучающейся молодежью, в том числе с возвращаемыми из зон боевых действий
- Практико-ориентированный семинар «Лучшие практики разработки программ воспитания в образовательной организации»
- Открытый лекторий «Антитеррористическая безопасность в школе»
- Стратегическая сессия «Волонтеры Победы в системе патриотического воспитания молодежи»
- Конкурс сочинений «Без срока давности» 2022 года
- Педагогическая мастерская «Новые форматы воспитательных практик» (на базе ГБУ РМ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
- Стратегическая сессия «Юнармия Республики Мордовия: развиваем движение, воспитываем достойных»
- Педагогическая мастерская «Современный классный руководитель: как быть интересным современным детям?»
- Круглый стол «Обсуждение проекта меморандума по итогам I Всероссийского форума классных руководителей (Москва, 9 – 10 октября 2021 года)»
- Республиканская брифинг-площадка «Медиация как интегрированная технология профилактики асоциального поведения обучающихся»
- Республиканский смотр-конкурс на лучшую методическую разработку по патриотическому воспитанию школьников «Живая память»
- Организация республиканского конкурса дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программам социально-педагогической направленности «Воспитываем вместе!»
- Внедрение рабочих программ воспитания в СПО, проблема реализации